Кредит Плюс: номер телефона горячей линии

Ответственное кредитование

Выбирая МФО для получения микрозайма, можно найти пока не слишком известную, но уже популярную среди постоянных клиентов компанию – Кредит Плюс. Организация проводит акции и использует приятные для заёмщиков бонусы, в связи с чем её предложения стали востребованными.

Особенности Кредит Плюс

Оформить займ в Кредит Плюс

Фактически особенности данной компании и являются одновременно её преимуществами. Нюансы взаимодействия этой МФО и клиента:

  • Начисление кэшбэка 10 %. Процент высчитывается из суммы займа без учёта процентов. Также он может быть начислен лишь в том случае, если микрокредит был погашен раньше срока. На кредитплюс ру утверждают, что в этом случае проценты будут пересчитаны в меньшую сторону, без переплат.
  • Многоступенчатая система. В компании есть 4 типа клиентов. Статус определяется по количеству взятых за всё время микрозаймов и успешности их погашения. Чем чаще клиент пользуется услугами, тем ниже процентная ставка и больше сумма, которую можно взять.
  • Еженедельное проведение розыгрыша, в результате которого случайно выбранный клиент получает погашение своего активного микрозайма.
  • Возможность оформления кредита по телефону.

Кредит Плюс преимущества

В Кредит Плюс личный кабинет и номер телефона позволяют быстро разобраться во всех проблемах. Сейчас многие МФО настолько автоматизировали свою систему подачи заявок, что даже отказались от заполнения анкет менеджером. Всё клиенты должны делать сами. Но не все хотят это делать, а кто-то и вовсе плохо разбирается в компьютере и интернете. Здесь, если нужно, всё заполнят менеджеры – стоит лишь позвонить.

Телефон горячей линии Кредит Плюс

Кредит Плюс телефон горячей линии

Есть круглосуточный номер телефона Кредит Плюс – 8-800-500-4-900. При звонке из любого региона России разговор будет бесплатным. Поэтому в любое время суток клиент может обратиться не только за консультацией, но и для подачи заявки по телефону.

В чём помогают менеджеры колл-центра?

  1. Консультируют, если кто-то не может разобраться с сайтом или найти нужную информацию.
  2. Могут выдать полный список требований и условий по микрозаймам, причём как в целом, так и для конкретного клиента. У данной МФО в результате «накопительной репутации» заёмщика цифры для каждого человека различаются.
  3. По телефону Кредит Плюс операторы полностью заполняют заявку на получение микрозайма. Для этого достаточно иметь под рукой паспорт, а также продиктовать им свой номер мобильного и адрес е-мейл. Понадобятся и дополнительные сведения – о работе, зарплате, расходах. Всё это менеджер заполняет собственноручно на сайте, если клиент не может сделать всё сам или просто не хочет.
  4. Те, у кого уже есть кредит в этой компании, также иногда нужна помощь. В личном кабинете отображается вся нужная информация, но порой интернета просто нет под рукой. Клиенту телефон Credit Plus может пригодиться, когда нужно узнать полную сумму платежа, способы, реквизиты.

Служба поддержки creditplus – первое место, куда стоит обратиться, если микрозайм по какой-то причине был просрочен. Вопреки страшным историям о злых коллекторах, МФО в целом и Кредит Плюс в частности охотно идут навстречу клиентам.

Они легко дают отсрочки, есть возможности продления. Одним словом, тщательно берегут репутацию заёмщика. Страшные истории – это про тех, кто совсем забросил платежи. Если случился форс-мажор с оплатой, нужно звонить в Кредит Плюс по телефону горячей линии: 8-800-500-4-900.